- 22.04.2018
- 11391 Просмотр
- 1 комментарий
Известный неизвестный
Одной из особенностей часовой отрасли Японии является ее определенная закрытость. В отличие от швейцарских часовщиков компании из Страны восходящего солнца предпочитают привлекать клиента не шумными PR-акциями, а высоким качеством и надежностью своих товаров. Но даже среди других членов Японской ассоциации производителей часов (JCWA) компания Rhythm отличается тем, что распространяет вовне минимум сведений о себе. Поэтому вполне оправданно назвать ее "известным неизвестным". С одной стороны, компания не новичок на российском рынке: с 1999 года настенные, настольные и напольные часы под этой маркой представляет Группа компаний "Мосалт". С другой стороны, сложно найти другого производителя, о котором наши соотечественники имели бы настолько мало информации.
Между тем компания Rhythm WAtCh Co., основанная в 1950 году, является классическим многопрофильным концерном, достигшим успеха в разных областях деятельности, требующих высоких технологий и уникальных точностей. Ювелирам она известна как один из крупнейших в Азии производителей изделий из золота и драгоценных камней, таких как бриллианты, жемчуг и опалы. Те, кто связан с электроникой, наверняка встречались с высокоточным электронным оборудованием марки Rhythm, которое активно используется, в частности, в современных системах охранного видеонаблюдения. Помимо нескольких разнопрофильных фабрик, компания имеет собственные исследовательские лаборатории, уровень оснащения которых позволяет вести передовые технические разработки. И все же главным направлением деятельности компании, как и полвека назад, остается производство часов и часовых механизмов.
Создано для России
Как уже говорилось, российским часовщикам марка Rhythm известна прежде всего как производитель интерьерных часов. Без преувеличения можно сказать, что в этой области Rhythm является одним из законодателей мод. Очень часто именно она первой предлагает новые дизайнерские идеи и новые функции часов, которые затем копируют и тиражируют другие производители. И хотя о интерьерных часах не принято говорить "стиль производителя", но дизайнерам японской фирмы непостижимым образом удается сделать так, что большинство изделий с их маркой имеют свой узнаваемый облик, присущий только моделям Rhythm. А про высокое качество продукции говорить излишне: оно традиционно для японских компаний.
Завоевав уверенные позиции на рынке "больших" часов, Rhythm WAtCh Co. пошла дальше - с апреля 2006 года начались поставки совершенно нового продукта - коллекции наручных моделей, разработанных специально для российских покупателей.
В преддверии массовой продажи часов этой коллекции Группа компаний "Мосалт" провела небольшой и довольно жестокий тест на потенциал продаж. Дисплей с моделями Rhythm был выставлен в одном из магазинов компании без всякой рекламной поддержки и обновления проданных моделей. Даже при такой "неправильной" подаче марка показала очень хорошие результаты: за короткий срок было продано около 30 часов. При этом покупателей одинаково интересовали и мужские, и женские модели. Результаты эксперимента подтвердили: наручные модели Rhythm разделят успех интерьерных.
Из досье ЧБ
Место производства: Япония
Год основания: 1950
Используемые механизмы: кварцевые Miyota , механические Seiko
Розничный ценовой диапазон: 60-1000 долларов
Оптимальная коллекция: 35-40 моделей
Гарантия: 2 года
Сервисное обслуживание: "Таймсервис"
Эксклюзивный дистрибьютор: Группа компаний "Мосалт"